Среда, 01.05.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр Образования Света

НОВИЧКАМ
Форма входа
Наш опрос
В каком городе Карнажа больше всего Светлых?
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

УСТАВ СВЕТА

У С Т А В   С В Е Т А 

Пролог 

1 .Общие положения

2. Отношения склонности Свет с другими склонностями

3. Воин склонности Свет

4. Консул склонности Свет

5. Наместники Консула в городах

6. Центр Образования Света

7. Карма

8. Правила применения абилити склонности Свет

9. Бои Хранителей склонности Свет

10. Правила поведения светлого воина в прочих боях

11. Использование лицензии «Наемника»

12. Кланы

Эпилог

 

 ~ ПРОЛОГ ~

В тот миг, когда в сумерках Хаоса Божественной рукой была зажжена первая искра Света, на куличках Мироздания сгустилась Тьма.
Свет дал людям смысл и радость жизни, способ для реализации самых заветных желаний, возможность добиться счастья и гармонии.
 
Силы Тьмы не сдавались, завоевывая мятущиеся сердца.
Борьба Света и Тьма не прекращается ни на секунду.
Сила Тьмы — в слабости человеческого духа.
Слабость Тьмы — в отсутствии божьей искры.
Сила Света — в постоянном Божественном источнике сил.
Слабость Света — в тяжести ноши Божественной искры.

~ ~ ~

Силы Света выжили в извечной борьбе с силами Тьмы только благодаря тому, что с доисторических времен воины Света смогли организоваться и сплотиться единой идеей, данной Богом при зарождении Мироздания.
Новые поколения воинов Света должны с момента своего вступления в эти ряды проникнуться той истиной, которая и дала им жизнь, стала причиной того, что Мироздание до сих пор существует и развивается: эта истина в том, что силы Света отдают все, что у них есть за победу своей стороны. Нельзя допускать, по возможности, ни одного поражения от орд Тьмы.
При каждом поражении Света теряется в несколько раз больше человеческих душ, чем тех же душ освещается Божьей искрой при победе. В борьбе с Тьмой один необходимый результат — только победа. При количественном преимуществе сил Тьмы возможна ничья, как промежуточный шаг к победе.

Паоло Коэльо, «Путь Воина Света»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Склонность Свет — объединение игроков и кланов, участвующих в игровом проекте Carnage объединенных общей идеей, общей целью, общими принципами взаимоотношений, поведения, общими жизненными ценностями, имеющих соответствующую отличительную атрибутику (знак склонности).
Существование сил Тьмы — неизбежная реальность, поэтому основная цель склонности Света — не допустить нарушения дисбаланса сил Свет-Тьма. Наша сила — в 100% готовности к неизбежно возникающим конфликтам с силами Тьмы. Активные боевые действия должны предприниматься только после использования всех мирных способов разрешения конфликтов.
1.2. Знак склонности — свет сияющей звезды, располагается непосредственно перед ником персонажа и перед отличительным Знаком клана. Знак склонности появляется в момент присвоения склонности и исчезает в случае выхода из склонности Свет.

1.3. Демиург покровитель склонности —  Вельд [33] .
1.4. Светлый Хранитель города — автоматизированный игровой персонаж, организующий бои Хранителей совместно с Хранителями других склонностей. Всего в игре 6 Хранителей Света (по количеству городов в игровом проекте).
1.5. Каждый игрок, вступивший в склонность Свет, становится воином Света и обязуется неуклонно и беспрекословно выполнять все Правила и Законы игрового проекта Carnage и настоящий Устав Света.
1.6. Склонность объединяет воинов Света, которые могут состоять в соответствующих светлых кланах, либо быть вне клановыми персонажами.
1.7. Общее руководство склонностью Свет осуществляет Консул Света.

2. ОТНОШЕНИЕ СКЛОННОСТИ СВЕТ С ДРУГИМИ СКЛОННОСТЯМИ
Для реализации целей и задач склонности, воины Света руководствуются следующими положениями:
2.1. По отношению к силам Тьмы применяются:
Пассивные действия:
— Не давать преимуществ силам Тьмы путем компенсации отрицательных последствий их разрушительной деятельности (постоянная активная пропаганда склонности Свет);
— Недопущение преимущества сил Тьмы в боях с однозначным разделением по склонностям;
— Тотальная защита игроков от укусов темных сил с использованием небоевой абилити «Экзорцизм».
Активные действия:
— Максимальный охват светлых кланов союзными договорами для организации поддержки светлым силам;
— Выявление и разработка контрмер против новых способов организации боев силами Тьмы (организация закрепленного топика с информацией об этих способах и опытом преодоления);
— Активное участие воинов старших уровней, начиная с 11-го в боях Хранителей (круглосуточно). 
— Участие каждого воина Света в информационной поддержке сил Света о начале, ходе боя Хранителей и результате боя, о существующих проблемах в ходе боя, либо о победном завершении боя;
— Активное участие в боях с целью усиления влиятельности склонности в каждом городе и увеличения собственного игрового опыта и доблести с применение каждым воином Света дополнительных боевых возможностей — абилити.
2.2. По отношению к воинам  Хаоса:
— Максимальное привлечение на свою сторону с целью использования возможностей этой категории бойцов на благо целей склонности Свет;
— Привлечение воинов Хаоса к помощи прокачки кармы младших уровней воинов Света путем раздачи им «Экзора».
2.3. По отношению к воинам  Порядка:
— Максимальное привлечение на свою сторону с целью использования возможностей этой категории бойцов на благо целей склонности Свет;
— Организация взаимодействия с воинами Порядка для их защиты «Экзорцизмом» в ответ на поддержку действий сил Света.
2.4. По отношению ко всем персонажам, в общем:
Максимальное привлечение достойных членов игры в свои ряды с помощью:
— Организации закрепленных топиков на общем форуме с пропагандой идей и результатами практической деятельности воинов Света;
— Организация в соответствии с действующими Законами рекламных и пропагандистских акций, публикация материалов, разъясняющих позицию сил Света по вопросам игры Carnage.
2.5. По отношению к Администрации:
— Всесторонняя поддержка представителей Инквизиции в вопросах, не противоречащих целям и задачам склонности Свет;
— Организация в соответствии с действующими Законами рекламных и пропагандистских акций, публикация материалов, разъясняющих позицию сил Света по вопросам игры Carnage.
 
3. ВОИН СКЛОННОСТИ СВЕТ

3.1. Воин склонности Свет — игровой персонаж, принявший присягу, исполняющий Устав Света и своим игровым поведением соответствующий целям и задачам склонности Свет.
3.2. Отношения между воинами склонности Свет базируются на принципах равенства и взаимного признания.
3.3. Никто не может быть более светлым или менее светлым. Все равны в своих правах перед Демиургом склонности Свет.
3.4. Воин склонности Свет, вправе покинуть склонность в любое время по собственному желанию.
3.5. Воин склонности Свет, в рамках Правил и Законов игры и Устава Света имеет право предпринимать любые действия, которые приведут к повышению влиятельности склонности Свет в том или ином городе.
3.6. Абилити — дополнительная игровая возможность, которой наделяется игрок со вступлением в склонность. 

Каждый воин Света, наделяется тремя дополнительными игровыми возможностями: "Самопожертвование" и "Ветеринар" (боевые), заклятие "Экзорцизма" (небоевая). Невосприимчивость к укусам Темных — врожденное свойство воина Света. 
Воины Света наравне с остальными игроками проекта Carnage используют и общие для всех игроков прочие игровые возможности (руны, бафы, молитвы, животные и др.).
3.7. Для реализации собственных целей и задач, каждый воин Света, при достижении соответствующих условий, предусмотренных Правилами игры, имеет право создать светлый клан или вступить в действующий клан склонности Свет.
3.8. Воин склонности Свет, имеет право подавать свои предложения, высказывать мнение, выступать в обсуждениях по любым вопросам игры или склонности путем создания топиков на Форуме игры и оставлять в них комментарии, либо излагать свое мнение в любых сайтах, иных средствах информации, где проводится обсуждение проблем игры и склонности.  
3.9. Воин склонности Свет, имеет право избираться на различные административные должности склонности Свет в  соответствии с Правилами игры и Уставом Света.
3.10. Права и обязанности Воина Света.

Права:
3.10.1. Ежедневно, в процессе игры, каждый воин Света имеет право и обязан применить максимальное количество абилити склонности (как небоевых, так и боевых), что дает дополнительные шансы к увеличению влиятельности склонности в городе и тем самым — является реализацией задач склонности на деле. 
3.10.2. Воины Света, имеют право предлагать нововведения, давать разумные советы Консулу склонности и его Наместникам, если данные предложения принесут пользу склонности, а также обращаться с предложениями и заявлениями непосредственно к представителям Инквизиции и Администрации в установленном порядке.
3.10.3. Воины Света, имеют право просить помощи у своих товарищей по склонности и членов союзных кланов, если это не противоречит законодательству игры Carnage, Уставу Света.
3.10.4. Каждый воин Света имеет право требовать от других участников игры выполнения Правил и Законов игры Carnage,  а от воинов Света, независимо от их уровня, соблюдения требований Устава Света.
Воин Света обязан:
— Безоговорочно и неукоснительно соблюдать Правила и Законы игры Carnage, Устав Света;
— Быть образцом общения в игре, образцом культурного общения во всех ипостасях игры, по первому обращению приходить на помощь своим товарищам по склонности и союзным Кланам, оказывать помощь и содействие каждому обратившемуся за помощью, сообразно игровому моменту, но не в нарушение целей и задач склонности Свет;
— По всем вопросам склонности обращаться к Наместнику Консула в городе игры Carnage.
Воинам Света запрещается:
— Нападать на воина Света, а также использовать любые руны ограничения свободы на светлого воина за исключением праздничных рун (новогодних, зарничных);
— Ставить ничью в боях склонностей;
— Нападать и вмешиваться за команду красных (напавших) в зоне свободного нападения (Центральная Площадь во всех городах, Перекресток Удачи в Ар Каиме).
Требования к кандидатам, желающим вступить в склонность Свет:
• Уровень персонажа в игре не менее 4-го;
• Для вступающих в склонность Свет впервые, карма должна быть в пределах от 0 до +10 (включительно);
Примечание: Карма может быть более +10, если персонаж ранее состоял в Свете.
• Наличие действующего заключения Инквизиции о проверке на чистоту перед Законом игры Carnage;
Примечание: Подача заявки на проверку принимается в Ратуше.
• Наличие 10 флоринов для молитвы Демиургу Вельду (для присвоения склонности Свет) в Храме;
• Каждый персонаж, желающий стать светлым, обязан пройти собеседование на знание основных положений игры и Устава Света.
Примечание: Список Рекомендателей в склонность Свет размещен в анкете Главы Центра образования Света —Клан Лебединая Верность [11] .
Ознакомиться с «Правилами приема в склонность Свет» можно на форуме в разделе Консулы в топике Консула Света «Получение склонности Свет!».
 
4. КОНСУЛ СКЛОННОСТИ СВЕТ
4.1. Консул склонности – один из наиболее авторитетных воинов Света.
4.2. Консул склонности, носит отличительный знак, которым является 
 Знак склонности Свет, увенчанный золотой короной.
Выборы Консула
4.3. Консул Света избирается 1 раз на 4 недели путем прямого тайного голосования в локации «Глас народа». Победителем на выборах становится кандидат, набравший простое большинство голосов от принявших участие в голосовании. Выборы считаются состоявшимися независимо от количества принявших в них участников. Каждый Воин Света может стать Консулом. 
Примечание: Подать свою кандидатуру можно в Ратуше.
4.4. Заявки принимаются последние три дня недели. С понедельника по среду следующей недели длятся выборы. В четверг в полночь прописывается системное сообщение в общий чат, кто одержал победу на выборах. 
Принять участие в голосовании могут все представители склонности начиная с 5-го уровня (3 голоса при голосовании), а также персонажи без склонности (1 голос). При наличии финального достижения  «Кандидат» в любом голосовании голос учитывается за 5 голосов. Кандидат, набравший наибольшее количество голосов, становится Консулом склонности сроком на 1 месяц. 
Примечание: В случае выдвижения 1 кандидатуры или отсутствия кандидатов, действующий Консул продолжает полномочия 
еще на 1 срок, а выборы не проводятся.
4.5. Требования к кандидатам:
• Кандидат должен состоять в склонности Свет;
• Должен иметь заключение о проверке на чистоту перед законом;
• Должен иметь ступень кармы не ниже пятой.
4.6. Кандидат в Консулы, при принятии решения об участии в выборах предлагает свою Предвыборную программу на Форуме склонности.
4.7. Кандидат в Консулы склонности Свет, обязан в своей Предвыборной программе осветить свое видение на следующие основные вопросы и способы достижения поставленных целей: условия приема в склонность, внешняя политика, внутренняя политика, перспективы и механизм распределения влиятельности по городам.
4.8. Возможности Консула
• Прием в склонность или отказ в приеме;
• Бесплатная телепортация для обеспечения приема желающих во всех городах; 
Примечание: Количество бесплатных телепортаций в сутки соответствует количеству городов.
• Вызов в бой «Хранителя склонности города».
Примечание: Количество «призывов» зависит от влиятельности склонности в городе.
Обязанности Консула
4.9. Осуществлять прием в склонность игровых персонажей, организовать регулярную, планомерную и эффективную агитацию на прием в склонность и популяризацию Света среди игроков Carnage. 
4.10. Координировать все массовые и значимые игровые мероприятия, проводимые служителями Демиурга покровителя Света. 
Консул склонности, для координации и при принятии решений обязан освещать такие свои действия путем диалога, регулярно информирования воинов Света на форуме склонности о существующих договоренностях.
4.11. Консул склонности, утверждает и размещает «Правила приема в склонность Свет» на игровом форуме в течение суток с момента избрания.
4.12. Консул осуществляет прием в склонность, руководствуясь личными впечатлениями о претенденте. Консул не вправе однозначно отказывать в приеме в склонность, он может только рекомендовать пересмотреть свое желание на вступление, отсрочив прием и дать кандидату время на устранение причин, не позволивших вступить в склонность.
4.13. Основная цель Консула — повышение тактической и стратегической боеспособности для достижения господствующей позиции склонности в каждом городе. Для этого он должен использовать все возможности, предоставляемые игровым процессом, успешно управлять боевыми действиями в противостоянии склонностей в городах.
4.14. Консул также обязан поддерживать авторитет склонности, следить за соответствием своих подопечных идеалам и концепции склонности, принимать участие в решении внутренних конфликтов, стремиться к моральному объединению всех игроков склонности.
4.15. Каждый консул своими действиями по организации и пополнению рядов несет прямую ответственность за боеспособность вверенной ему под управление склонности. Консул обязан обладать организаторскими и дипломатическими способностями для укрепления своей склонности. Персонажи, не имеющие возможностей и способностей для достижения лидерства «своей склонности» в целом, не достойны избрания на такой ответственный пост.
Права Консула
4.16. Консул склонности, вправе организовать свою работу по своему разумению, то есть он может создавать организации, советы, объединения воинов Света, не противоречащих целям и задачам склонности и делегировать им часть своих полномочий. 
По мере необходимости Консул вправе организовать Отделы для обеспечения исполнения определенных функций с обязательным информированием склонности на Форуме света о составе, целях и полномочиях данного отдела. Например, – Центр Образования Света, Казначейский отдел и другие. При этом Консул утверждает Положение о соответствующем отделе.
4.17. Консул склонности, вправе устанавливать дополнительные требования или условия при приеме в склонность к изъявившим желание стать воинами склонности Свет, не противоречащие игровым правилам. В этом случае соискатели обязаны выполнить эти требования.
4.18. Консул склонности, самостоятельно определяет основы политики в отношении Влиятельности склонности в городах. Для этого, он имеет право вступать в переговоры с другими Консулами, кланами, объединениями кланов и отдельными игроками.
 
5. НАМЕСТНИКИ КОНСУЛА В ГОРОДАХ

5.1. С целью более эффективного и оперативного решения задач склонности, Консул назначает в каждом городе проекта Carnage своих Наместников. Полномочия Наместника истекают с истечением срока Консула.

5.2. Обязанности Наместника Консула:
1. Оперативное реагирование на все процессы, происходящие в городе с оперативным вмешательством при необходимости лично, либо с привлечением организаций Света или отдельных воинов Света;
2. Оперативное информирование Консула о всех значимых событиях в городе, влияющих на позиции Света в игре;
3. Организация и эффективное осуществление пропаганды и агитации игроков к поддержке Света, вступлению в склонность наиболее достойных, разработка предложений по развитию и укреплению позиций Света в городе;
4. Помощь кандидатам желающим вступить в Свет по контакту с Рекомендателями ЦОС, консультирование по вопросам ознакомления и изучения Устава Света, других информационных материалов о склонности;
5. Решение конфликтных вопросов, при обращении воинов Света, либо воинов других склонностей на действия воинов Света;
6. Проведение собеседований с персонажами старше 9-го уровня при вступлении в Свет на предмет знания требований Правил игры и Устава Света, в случаях таковой необходимости по просьбе Консула или Начальника ЦОС;
7. Организация и проведение командных боев склонностей с участием Света в городе;
8. Обеспечение эффективной поддержки Хранителя склонности в боях Хранителей (круглосуточно);
9. Оказание помощи и участие в дипломатических переговорах Консула с представителями других склонностей и Администрацией, Инквизицией по вопросам, связанным с интересами склонности Свет;
10. Личным примером всегда быть образцом воина Света в соблюдении Правил игры Carnage и Устава Света.
5.3. Наместник назначается лично Консулом по его воле и желанию. Требования, предъявляемые к личности Наместника устанавливаются лично Консулом. При этом учитываются его время нахождения в игровом процессе в течение суток, время пребывания в склонности и авторитет среди воинов Света, персональные моральные и организаторские качества, личное желание.
 
6. ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТА
6.1. Центр Образования Света (далее ЦОС) создан с целью систематизации и организации работы по подготовке и изучению, в первую очередь,  кандидатами на вступление в Свет Устава Света и Правил игры Carnage. А также для подготовки Рекомендателей в склонность, Наставников Света, обмена опытом, обменом полезной игровой информацией, общего развития сотрудников и каждого воина Света.
6.2. Центр возглавляет Глава Центра образования, который в своей деятельности руководствуется «Положением о ЦОС».
6.3. Центр состоит из Рекомендателей — воинов Света, имеющих стаж в склонности не менее 6-ти месяцев, строго соблюдающих Устав Света и Правила игры Carnage, своим уровнем знаний и понимания мотивов и принципов действия этих документов имеющих право проверки знания Правил игры и Устава Света кандидатов на вступление в Свет. 
Каждый Рекомендатель — сотрудник ЦОС, действует в соответствии с «Положением о ЦОС».
6.4. Набор сотрудников ЦОС осуществляется лично Главой Центра. Консул и Наместники могут рекомендовать Главе кандидатуры Рекомендателей.
6.5. Вступление и увольнение из ЦОС является добровольным в порядке, предусмотренном «Положением о ЦОС».
6.6. В обязанности Рекомендателей ЦОС входит проведение собеседований с кандидатами на вступление в склонность с выдачей соответствующих рекомендаций, обучение новичков правил, действующих в склонности, помощь в развитии персонажа посредством советов и подсказок, помощь в адаптации к игре в составе склонности Свет. В определенных случаях, возможно закрепление за вновь принятым светлым воином Наставника из числа Рекомендателей для более качественного и глубокого изучения Устава Света.
6.7. Рекомендатель, начавший собеседование, обязан закончить собеседование с определением заключения на готовность персонажа к вступлению в склонность. В случае недостаточных знаний Устава Света и Правил игры, Рекомендатель лично принимает решение о повторном собеседовании. В исключительных случаях начавшееся собеседование может быть завершено Главой ЦОС. 
Примечание: Консул по его решению имеет право лично провести собеседование с любым кандидатом на вступление в склонность.
6.8. Рекомендатель не имеет права однозначно отказать любому игроку в собеседовании на знание Правил игры и Устава Света! 

Он может только рекомендовать кандидату пересмотреть его желание на вступление, отсрочив прием и дать кандидату время на устранение причин, не позволивших успешно пройти собеседование, а также доложить Главе ЦОС и Консулу о причинах такого решения. Каждый Рекомендатель несет персональную ответственность за качество проводимого собеседования и пользуется исключительным доверием не только Консула, но и всей склонности.
6.9. Глава Центра Образования, как и его работники не подчиняются Консулу, но обязаны осуществлять свою деятельность в русле проводимой Консулом политики.

Категория: Мои статьи | Добавил: ЛебединаяВерность (06.01.2014)
Просмотров: 3227 | Теги: цос, рекомендатель, консул, свет, Наместник, Устав Света | Рейтинг: 0.0/0
Влияние Склонок
Поиск
Инквизиция Карнажа

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz