Среда, 22.05.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр Образования Света

НОВИЧКАМ
Форма входа
Наш опрос
В каком городе Карнажа больше всего Светлых?
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

УСТАВ СВЕТА

Вернуться на начало

7. КАРМА

От ступени кармы Светлого воина зависит «сила» (эффективность) заклятия «Экзорцизм» и вероятность срабатывания боевых абилити. 
Конкретные значения ступеней кармы зависят от численного значения кармы лидера Света.                                                                                       

             Таблица титулов и доблести:

 

  Свет/Порядок    Тьма/Хаос    Доблесть      
10  Сиятельный Зловещий Князь
9 Величественный   Ужасный Герцог  
8 Выдающийся Коварный Маркиз
7 Прославленный Беспощадный   Граф
6 Знаменитый Грозный Виконт 
5 Справедливый Надменный Барон 
4 Отважный Жестокий Лорд
3 Известный Злобный Сэр Рыцарь
2 Уважаемый Грубый Воин 
1 Популярный Суровый Боец

Ступень кармы — величина непостоянная и зависит от максимальной кармы 

в склонности. Максимальная карма, деленная на 2 — это граница 10-ой ступени. 
Еще на 2 — 9-ой ступени и так далее. Следовательно, если максимальная карма равна Х, то граница n-ой ступени равна Х/(2(11-n)).
Способы поднятия кармы:
1. В боях с Демиургом Тьмы Асуром (при победе).  
Примечание: Каждое воскресенье в 14:00 по серверу. Локация «Арена».
2. Ставить ничью (пощадить противника) в бою по тайм-ауту — карма плюс 1. 
Примечание: Важно, чтобы участников боя было 2 и более.
3. В командном бою Свет против Тьмы или Хаоса (против Порядка карма понижается). 

Примечание: Количество полученной кармы зависит от урона, нанесенного противнику.

Внимание! Никогда! Не ставьте ничью по тайм-ауту в боях склонностей. При ничьей ломается одежда и оружие у всех участников боя, 
в том числе и у Вашей команды, не говоря уже об упущенной возможности победить.
4. В бою за Хранителя Света против Хранителя Тьмы или Хаоса (против Хранителя Порядка карма не повышается).
5. Раздавать «Экзор» (каждый отданный «Экзор» повышает карму на 1).
Внимание! Любая отрицательная карма для воина Света недопустима! Если Ваша карма перестанет соответствовать требованиям склонности, Вы будете в полночь исключены из нее (также возможно и из светлого клана) по причине «несоответствие кармы»! 
В случае, если карма светлого воина упала ниже нуля, необходимо пойти в Храм и повысить (отмолить) карму до 0!
Примечание: Молитва в Храме позволяет только приблизить карму (положительную или отрицательную) к нулю. Невозможно увеличить положительную или уменьшить отрицательную карму при помощи молитвы. 

 

8. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ АБИЛИТИ СКЛОННОСТИ СВЕТ

8.1. Использование небоевого абилити «Экзорцизм» 
Принадлежность к склонности Свет обязывает воинов Света защищать персонажей без склонности, а также воинов Хаоса и Порядка от сил Тьмы. Одним из способов защиты является небоевое абилити — «Экзорцизм». 
Для того, чтобы использовать абилити, светлому персонажу необходимо иметь положительную карму (начиная со значения +0,01). Перед наложением «Экзора», воину Света рекомендуется предложить защиту от укусов Тьмы. 
Во избежание вероятности «сжечь» абилити, желательно попросить персонажа, на которого Вы собираетесь наложить заклятие «Экзорцизма», чтобы он посмотрел в «Навыках» и удостоверился в том, что там пусто, то есть неактивно данное заклятие. 
Для наложения «Экзора», необходимо открыть меню «Реликты склонности», выбрать там абилити «Экзорцизм» и ввести в появившемся окне имя персонажа, которого Вы планируете защитить. Помните, Вы должны находится в одной локации с защищаемым. 
Внимание! Кидать «Экзор» без разрешения не рекомендовано всем уровням и с любой ступенью кармы, но и не запрещено! 
8.1.1. Заклятия «Экзорцизм»
• Количество порций: пять в день.
• Время применения: с 8:00 до 20:00 (по серверу).

• Применение на персонажей: со 2-го уровня и по свой (включительно).

• Действие защиты: 72 часа (трое суток).
Примечание: Наложение заклятия «Экзорцизм» на персонажа старше Вашего уровня невозможно (системно).
• «Сила» (эффективность) заклятия зависит от ступени кармы воина Света. 
• Снять заклятие невозможно! 
В случае, если Вы попытаетесь наложить «Экзор» на персонажа, у которого еще не закончился срок действия предыдущего, Вы потеряете 1 порцию. При этом ни срок действия, ни уровень «Экзорцизма» у данного персонажа не изменится.
Внимание! Невозможно наложить «Экзорцизм», если у Вас или у персонажа, которого Вы планируете защитить, летальная травма, сильное алкогольное опьянение, Вы в путах или персонаж в невидимости, а также если Вы или персонаж в бою. 
Примечание: В заявке к бою – можно!
8.1.2. Реклама «Экзорцизма»
• Реклама «Экзора» осуществляется только в торговом чате не чаще 1 раза в 3 минуты (системно). 
• Реклама «Экзора» в общем чате запрещена! Исключение составляет Биржа (не чаще 1 раза в 3 минуты).
• Реклама «Экзорцизма» в приватных сообщениях также запрещена администрацией проекта. 
Рекламируя «Экзорцизм» в приват, Вы делаете это на свой страх и риск. В случае, если персонаж, которому Вы предложили «Экзорцизм», сообщит (пожалуется) об этом Инквизиции, Вы можете получить наказание (молчание на 30 минут). 
Если Вы все-таки рекламируете в приват, помните:

• Не пишите более 10 сообщений за 30 секунд, так как система распознает это как спам и также будет наказание.

• Категорически запрещена реклама в групповой приват, пишите строго одному игроку в одном сообщении. 
Примечание: Для более действенной раздачи заклятия «Экзорцизма» предложение о защите лучше делать в форме 
рекламного слогана с использованием смайлов и текста.
8.2. Использование боевого абилити «Самопожертвование» 
Вероятность срабатывания абилити «Самопожертвование» зависит от ступени кармы (1-я ступень кармы — 10%-е срабатывание абилити, 2-я ступень кармы — 20% и так далее, 10-я ступень кармы (финальное достижение «Духовный Лидер») — 100%-е срабатывание любой боевой способности склонности. 
Количество боевого абилити «Самопожертвование» у светлого воина в день зависит от влиятельности склонности в данном городе. Возможно использовать все доступные абилити в день в одном бою. С помощью абилити «Самопожертвование» возможно восстановить персонажа без склонности, персонажей со склонностями Свет, Хаос, Порядок, находящихся в Вашей команде. 
Невозможно восстановить персонажа со склонностью Тьма и персонажей из команды противника. 
С помощью абилити «Самопожертвование» Вы получаете способность восстанавливать жизнь и выносливость персонажу своего уровня, ниже и выше (+1), ровно на столько, сколько жизни и выносливости есть у Вас на момент воскрешения. 
Примечание: Ваша выносливость и жизнь при этом остаются без изменения! 
Количество абилити «Самопожертвование» в день зависит от степени влиятельности склонности Свет в городе. Влиятельность склонности — параметр, влияющий на наличие боевых возможностей воинов склонности, который устанавливается на календарную неделю и зависит от результатов боев Хранителя склонности Свет с Хранителями других склонностей за предыдущую неделю. Различают следующие степени влиятельности: господствующая —3, средняя — 2, низкая — 1, отсутствует — 0. 
Для срабатывания абилити Вам необходимо нажать на нее (под образом Вашего персонажа) и ввести ник персонажа, которому хотите восстановить жизнь (жив он или мертв). Системно невозможно применить абилити в случае, когда у персонажа имеется 100% жизни или 100% выносливости.
8.3. Использование абилити «Ветеринар»
«Ветеринар» — дополнительная боевая абилити, которая позволяет один раз в сутки воскрешать из мертвых некоторое количество произвольных существ (животные, клоны и т.п.) из собственной команды. Количество поднятых ботов зависит от ступени кармы, а их уровень не может превышать уровня воскрешающего. 
Абилити «Ветеринар» доступна только в одном городе, где господствует (присутствует) Демиург Света — Вельд [33] . 
 
9. БОИ ХРАНИТЕЛЕЙ СКЛОННОСТИ СВЕТ
9.1. Бои Хранителя — бои между Хранителями Склонностей Города (ботами в образе драконов) за влиятельность склонности в городе, в которые могут вмешаться персонажи с соответствующей склонностью и «Наемники». От соотношения побед–поражений в боях Хранителей в городе зависит количество боевого абилити на следующую неделю. 
9.2. В боях Хранителя действует правило равновесия, когда сумма базового опыта участников одной команды не может превышать (системно) сумму базового опыта участников другой команды больше, чем на 5000. 
Примечание: Базовый опыт можно посмотреть, нажав в меню игры «Информация – Таблица опыта».
За команду, у которой есть перевес, нельзя вмешаться системно! Исключение составляют «Наемники», входящие по руне «Вмешательство» (обычной, сесовой) и персонажи, имеющие финальное достижение «Легенда Света».
Внимание! При этом «Наемники», вошедшие в бой как по лицензии, так и сесовой руной при подсчете учитываются. 
Подсчет «силы» команды происходит в момент вмешательства персонажа в бой — это значит, что учитываются так же поверженные, изгнанные и вышедшие из боя воины.
Примечание: Учету не подлежат (не влияют на изменение баланса) боевые боты: клоны, санты, силы воинов Света, механизмы Парацельса, боевые животные, клоны «Пурпурной розы», сами Хранители.
Внимание! Запрещено вмешиваться в бой Хранителя, не открывая заранее лог и не уточнив, нужны ли Вы там.
9.3. Правила вмешательства в бои Хранителей:

1. Воинам Света 4-9 уровня категорически запрещается вмешиваться в бои Хранителей.

2. По кнопке «Вмешаться» входят только бойцы 12-13-го уровней. При этом, вмешиваясь, Вы всегда должны иметь в наличие флорины на впуск наемника и по возможности фул сесового хила, клонов или праздничных рун (санты, паника, саботаж и т.п.) и камней.
3. Вмешательство в бой воинов Света 10 и 11-го уровней возможно: 
а) в фуле хила и камней для возможности входа старшего через Вас сесовой руной «Вмешательство»; 
б) либо, если старшие воины Света, участвующие в бою, обращаются с просьбой войти, чтобы потянуть время; 
в) если в городе отсутствуют 12-13-е уровни. 
Примечание: В бою Хранителей невозможно поставить ничью. Также системно невозможно вмешаться в бой против своего Хранителя.
Внимание! В бою Хранителей не работает руна «Изоляция боя», руна «Инверсия», а так же основные и дополнительные абилити. 

 

10. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СВЕТЛОГО ВОИНА В БОЯХ

10.1. Дуэли 
Заявочные дуэли Свет против Света разрешены и рекомендованы, так как способствуют развитию склонности как боевой единицы. 
Примечание: Дуэли между воинами их одного клана системно невозможны.
10.2. Бои

Не желательно заходить в команду с уже имеющимся численным перевесом (например, третьим против одного).

10.2.1. Бои с тайм-аутом 1-3 минуты
В бою разрешается использование любых игровых возможностей. В том числе разрешается использовать руны восстановления жизни и выносливости, руны "Изоляции боя", камни для улучшения модификаторов, бафы, боевые абилити, а также услуги наемника.
10.2.2. Командные бои с тайм-аутом 5 минут (пятиминутки)
В бою запрещается использовать руны восстановления жизни и выносливости, руны "Изоляции боя", камни для улучшения модификаторов, бафы, боевые абилити, а также услуги наемника. 
Внимание! Весь бой проводится исключительно с атаки! 
В случае, если противник нарушил формат 5-ти минут, воин Света имеет право использовать все доступные возможности игры. 
Рекомендуется воинам Света, оказавшимся в команде против представителя топ-клана, ставить удары по возможности только по светлым противникам.
Примечание: В данный момент такой вид боя не проводится.
10.3. Руны групп «Захват» и «Воздаяние» 
Поведение в бою и вне боя: 
Запрещается применять любые вредоносные руны (кроме праздничных рун) или дополнительные игровые возможности непосредственно на воина Света
Примечание: Применение указанных рун (путы, молчание, слепота, неуклюжий и т. д.) или дополнительных игровых возможностей (любое нападение) на воина Света допускается только с разрешения Консула Света (в случае наказания). 
В командные бои камни для улучшения модификаторов одевать не рекомендуется (или по договоренности). 
Внимание! Нападения светлым воином на светлого запрещены! Такие действия возможны только с разрешения Консула Света.
10.4. Войны, военные действия
10.4.1. Войны кланов Света друг против друга категорически запрещены. 
10.4.2. Светлый клан не должен вмешиваться в военные действия своих союзов из других склонностей, если они направлены против Светлого клана. В таком случае необходимо приложить все усилия, чтобы привести воюющие кланы к заключению мира.
10.5. Бои в зоне свободного нападения (Перекресток Удачи (ПУ) в Ар Каиме и Центральная Площадь (ЦП) в остальных городах).

10.5.1. Воинам Света запрещается нападать в зоне свободного нападения!

10.5.2. Вмешиваться в бои разрешено только за пострадавшую сторону, которая обозначается в логе боя синим цветом.
10.5.3. Вмешательство за красных (напавших) запрещено.
 
11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЦЕНЦИИ «НАЕМНИКА»
11.1. При приобретении лицензии «Наемника» воин Света берет на себя ответственность быть защитником воинов Света и действовать согласно Уставу Света в целях обеспечения большей поддержки боевых единиц Света в бою, тем самым способствуя быстрому развитию склонности, как боевой единицы.
11.2. Светлый наемник имеет право:
11.2.1. В хаотических боях вмешиваться в бой за любую команду, независимо от того, кто является нанимателем и от присутствия в той или иной команде воинов Света.
11.2.2. В командных боях вмешиваться в бой за любую команду, если нанимателем является воин Света (даже если в обеих командах есть воины Света).
11.2.3. В командных боях вмешиваться в бой за нейтрального воина или воина другой склонности, в случае если в противоположной команде нет персонажей светлой склонности.
11.3. Светлый наемник не имеет права:
11.3.1. Вмешиваться в командный бой за нейтрального воина или воина другой склонности, в случае если в противоположной команде есть персонажи светлой склонности.
11.3.2. Вмешиваться в военные действия союзных Свету кланов, если это не противоречит интересам других светлых кланов.
Примечание: Лицензия «Наемника» позволяет вмешиваться в бои за любую команду.
 
12. КЛАНЫ
12.1. Кланы склонности Свет, являются основной боевой силой склонности Свет.
12.2. Кланы склонности Свет, равны перед Демиургом склонности Свет.
12.3. Категорически запрещается светлому клану, объявлять войну другому светлому клану, во избежание дискредитации склонности Свет в игровом проекте.
12.4. Светлый клан не должен вмешиваться в военные действия своих союзов из других склонностей, если они направлены против светлого клана. В таком случае необходимо приложить все усилия, чтобы привести воюющие кланы к заключению мира.

~ ЭПИЛОГ ~

Всякому воину света уже случалось испытывать страх перед боем.

Всякому воину света уже случалось в прошлом лгать и предавать.

Всякому воину света уже случалось брести не своим путем.

Всякому воину света уже случалось терзаться из-за сущих пустяков.

Всякому воину света уже случалось приходить к выводу, что он — не воин света.

Всякому воину света уже случалось поступаться своим духовным долгом.

Всякому воину света уже случалось говорить «да», когда хотелось сказать «нет».

Вот потому он и вправе называться воином света, что прошел через все это и не утратил надежды стать лучше, чем был.

Паоло Коэльо «Путь Воина Света»

 

Пусть сопутствует нам Удача.
Мы  олицетворение Силы, Чести и Достоинства.
С уважением,  Лебединая Верность [12] 

 

В данном проекте были использованы материалы из Библиотеки игры Carnage, а также разработки и предложения многих авторов из доступных источников. 
Отдельное спасибо в подготовке материала Владимиру   Gordiy Tur [11] 
Категория: Мои статьи | Добавил: ЛебединаяВерность (05.01.2014)
Просмотров: 1851 | Теги: карма, Хранители, Устав Света | Рейтинг: 5.0/2
Влияние Склонок
Поиск
Инквизиция Карнажа

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz